Каков был процесс создания Immediate AI Capex?

Immediate AI Capex родился из любопытства человека и его стремления найти ответы на свои вопросы о Биткойне. Человек, который основал Immediate AI Capex, уже был очарован возможностью того, что Сатоши Накамото был загадкой для всего мира, несмотря на то, что он сделал Биткойн одним из самых инновационных видов валюты. Но их желание узнать больше об этом цифровом активе превратилось в страсть торговать им, как только они осознали потенциал этой валюты.

Им потребовалось 3 года, чтобы разработать торговые стратегии, которые действительно хорошо зарекомендовали себя в качестве трейдера биткойнов. Изучив ценовые модели, расшифровав элементы, которые лучше всего влияют на цену Биткойна, а также определив инструменты для торговли, наиболее подходящие для торговли Биткойном, команда, наконец, начала собирать все это вместе, чтобы сделать Immediate AI Capex.

Создатель платформы обсудил свои идеи с другом, который связал их с группой программистов. Им потребовалось всего 15 месяцев, чтобы разработать Immediate AI Capex хаб, в котором размещены все инструменты для торговли биткойнами, необходимые трейдерам. Со временем платформа для торговли была улучшена и оснащена технологиями, позволяющими совершать быстрые сделки всего за пару кликов.

По какой причине был создан Immediate AI Capex?

Мотивация разработки Immediate AI Capex заключается в том, что ее основатели стремились предоставить платформу для людей, заинтересованных в торговле криптовалютами, чтобы они могли познакомиться с биткойнами и другими способами торговли и получить удовольствие от торговли биткойнами.

Цель платформы с самого начала заключалась в том, чтобы продемонстрировать трейдерам, что они способны создавать свой собственный стиль торговли и предпочитаемую пару биткойнов, а также устанавливать правила торговли по своему усмотрению.

Flag Russian
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag English Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese

What was the process by which Immediate AI Capex was created?

Immediate AI Capex was born out of a person's curiosity and their quest to find answers to their questions regarding Bitcoin. The person who founded Immediate AI Capex was already captivated by the possibility that Satoshi Nakamoto was a mystery to the world, despite having made Bitcoin one of the more innovative types of currency. But their desire to learn more about this digital asset morphed into a passion to trade it once they realized the potential of this currency.

It took them 3 years to develop trading strategies that actually performed well for their role as a Bitcoin trader. After studying the price patterns, deciphering the elements that influence Bitcoin price the best, as well as identifying the tools for trading that were most suitable for Bitcoin trade, the team finally began putting all of it together to make Immediate AI Capex.

The creator of the platform had a discussion about their ideas with a friend who connected them with a group of programmers. It took just 15 months for them to develop Immediate AI Capex hub, which houses all of the Bitcoin trading tools that traders require. As time has passed the platform for trading has been improved and technology-driven to allow quick trades in just only a couple of clicks.

What is the reason Immediate AI Capex was created?

The motivation behind the development of Immediate AI Capex is that its founders were looking for to provide a platform for people who are interested in trading crypto to get acquainted with Bitcoin and other ways to trade, and enjoy an enjoyable Bitcoin trade experience.

The goal of the platform from the very beginning was to demonstrate to traders that they have the ability to create their own style of trading and preferred Bitcoin pair, as well as establish rules to trade as they like.

Flag English
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Russian Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese